#МыВместе #СвоихНеБросаем
#МЫРОССИЯ #КуZбасс

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122

Реализуемые образовательные программы
в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы

Наименование Дошкольное образование
Форма обучения Очная
Нормативный срок обучения
Срок обучения до 7лет.
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы  Государственной аккредитации программы нет
Языки, на которых осуществляется образование (обучение) В МА ДОУ «Детский сад №8 «Полянка» обучение воспитанников ведется на русском языке.
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой
Практики, предусмотренные образовательной программой
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Описание образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа

Основная образовательная программа дошкольного образования 2018год

Рабочая программа воспитания

Рабочая программа воспитания

Учебный план

Учебный план 2021-2022уч.год

План работы

План работы на 2021-2022уч.г.

 

Аннотации к рабочим программам дисциплин с приложением рабочих программ

АННОТАЦИЯ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ

Рабочая программа педагога для каждой возрастной группы разработана в соответствии с Законом РФ «Об образовании в РФ», Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с содержанием «Основной образовательной программы МА ДОУ «Детский сад №8 «Полянка» Яшкинского муниципального района».
Содержание рабочей программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-коммуникативным, познавательному, речевому и художественно-эстетическому.
Рабочая программа для каждой возрастной группы (первой младшей, второй младшей, средней, старшей и подготовительной к школе группы) состоит из:
— Целевого раздела (пояснительной записки; планируемых результатов освоения образовательной программы в соответствии с целевыми ориентирами освоения воспитанниками образовательной программы).
— Содержательного раздела (содержания образовательной работы, тематического (комплексно-тематическое) планирования на учебный год).
— Организационного раздела (условий реализации образовательной программы дошкольного образования). В течении учебного года допускается внесение изменений и дополнений в содержание рабочей программы, которые рассматриваются и утверждаются на заседании педагогического совета.

Аннотация к основной образовательной программе ДОУ

В МА ДОУ «Детский сад №8 «Полянка» Яшкинского муниципального района» обучение детей проводится на русском языке по Основной образовательной программе дошкольного образования, разработанной коллективом МА ДОУ «Детский сад №8 «Полянка. Основная образовательная программа МА ДОУ «Детский сад №8 «Полянка» является нормативно-управленческим документом, характеризующим специфику содержания и особенности учебно-воспитательного процесса. Основная образовательная программа ДОУ разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, на основе Примерной образовательной программы, под редакцией А.Г.Осмолова; парциальных программ: «Цветные ладошки» И.А. Лыковой; «Основы безопасности детей дошкольного возраста» под редакцией Р.Б.Стеркиной, Н.А.Авдеевой, О.Л.Князевой; «Юный эколог» С.Н.Николаевой и в соответствии с нормативными документами:
— Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.12 №273 ФЗ
— Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013г №26 «Об утверждении СанПин 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (с изменениями на 27 августа 2015года)
— Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013г №1155 « Об утверждении федерального государственного стандарта дошкольного образования»
— Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013г №1014 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организации»
— Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013г №662 «Об осуществлении мониторинга образования»
-Устав муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №8 «Полянка» Яшкинского муниципального района, зарегистрирован 3.11.2015г
— Лицензия на осуществление образовательной деятельности, выдана Государственной службой по надзору и контролю в сфере образования № 16207 от 13 июля 2016г.
Программа определяет содержание образования и особенности организации воспитательно-образовательного процесса (его содержание, формы, педагогические технологии, методы и приёмы). Она обеспечивает построение целостного педагогического процесса, направленного на полноценное развитие ребёнка – физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое – во взаимосвязи.
Основные принципы построения и реализации Образовательной программы ДОУ:
• Учет возрастных и индивидуальных особенностей развития детей;
• Системность в отборе и представлении образовательного материала, интеграция задач интеллектуально-познавательного, художественно-эстетического, социального развития дошкольников и обогащение содержания образования:
• Деятельный подход к организации образования, включение познавательного компонента в разнообразные виды и формы организации детской деятельности.
• Сочетание наглядных и эмоционально-образовательных технологий обучения.
• Открытость образовательных программ для повторения и уточнения образовательного материала в течение года, месяца, недели, включая работу по взаимодействию с родителями и детьми других возрастных групп.
Основная образовательная программа ДОУ:
• Учитывает потребности детского контингента ДОУ.
• Направлена на достижение предполагаемого результата совместной деятельности ДОУ и семьи.
• Содержание воспитательно-образовательного процесса ориентировано на социальный заказ.
• Учитывает культурно-образовательные особенности региона
• Учитывает уровень квалификации педагогов, особенности деятельности специалистов.
• Является основой для разработки и совершенствования структуры управления воспитательно-образовательным процессом в ДОУ.
• Развитие и совершенствование предметно — развивающей среды;

В части программы, формируемой участниками образовательного процесса использованы программы:
«Цветные ладошки» И.А. Лыковой. В данной программе по художественному воспитанию, обучению и развитию детей 2-7 лет дошкольников автор представляет оригинальный вариант проектирования образовательной области «художественное творчество» в соответствии с ФГТ. В ней раскрыты научная концепция и педагогическая модель художественного образования, нацеленные на формирование у детей эстетического отношения к окружающему миру; описаны психолого-педагогические и культурные условия реализации модели в системе современного дошкольного образования; самостоятельная художественная деятельность рассматривается с позиции педагогической ценности как интегрированный показатель, а «картина мира» — как интегрированный результат формирования эстетического отношения к миру. Предложена система календарно-тематического планирования содержания изобразительной деятельности во всех возрастных группах ДОУ.
«Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р.Б. Стеркиной, Н.Л. Князевой, Н.Н. Авдеевой, разработанная на основе проекта государственных стандартов дошкольного образования. В соответствии с современными психолого – педагогическими ориентирами. В ней даются примеры проведения возможных занятий и использования методических приемов, способствующих более эффективному усвоению детьми соответствующего материала. Определяя основное содержание и направление развития детей, составители программы оставляют за каждым ДОУ право на использование различных форм и методов организации обучения с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей, социокультурных различий, своеобразие домашних и бытовых условий, а также общей социально-экономической и криминогенной ситуации. При этом основным ориентиром должен стать учет жизненного опыта детей, особенностей их поведения, предпочтений. Заключительный раздел программы содержит основные принципы ее реализации, рекомендации по планированию работы педагогов и специалистов дошкольного учреждения с воспитанниками, а также предложения по взаимодействию с родителями.
«Юный эколог» С.Н.Николаевой. Программа разработана на основе теоретических и практических исследований в области экологического воспитания дошкольников. В ней раскрыты условия, соблюдение которых способствует успешной реализации программы «Юный эколог» в практике работы детского сада. В программе представлено семь разделов. Это: элементарные сведения о мироздании, неживой природе Земли и её значении в жизни живых существ; два раздела посвящены раскрытию взаимосвязи растений и животных со средой обитания; четвёртый прослеживает роль среды обитания в процессе онтогенеза – роста и развития отдельных видов растений и высших животных; в пятом раскрываются взаимосвязи внутри сообществ, жизнь которых дети могут наблюдать. Шестой раздел показывает разные формы взаимодействия человека и природы. Особое (оздоровительное) значение имеет пункт, в котором рассматриваются потребности людей (детей) как живых существ и вытекающие отсюда требования к окружающей среде. В седьмом разделе даны общие рекомендации к распределению материала по возрастам. Программа «Юный эколог» может быть использована в любом дошкольном учреждении, где происходит переход от традиционного ознакомления с природой к решению вопросов экологического воспитания. В программе не даётся жёсткой привязки задач и содержания экологического воспитания к тому или иному возрасту, что позволяет начать её реализацию в любой возрастной группе детского сада. Данные в программе рекомендации к распределению материала по возрастам позволяют воспитателю осуществлять индивидуальный подход к детям, регулируя на каждом этапе объём и глубину решения поставленных задач.

Календарный учебный график

Учебный график 2021-2022уч.год

Расписание ООД на 2021-2022 уч.г.

Календарный учебный график 2020-2021у.год

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, а также рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, включаемых в основные образовательные программы в соответствии с частью 1 статьи 12.1 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в виде электронного документа»

Положение об аттестационной комиссии

Положение о внутренней системе оценки качества образования

Положение о Рабочей программе педагога

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

Общая численность обучающихся  128
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)  128
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 

В МА ДОУ «Детский сад №8 «Полянка» обучается по Основной образовательной программе дошкольного образования за счет средств муниципального бюджета 128 воспитанников.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)

 

Дата обновления страницы: 06.06.2022